Головна | Контакти | Корисні лінки
 АСОЦІАЦІЯ МІЖНАРОДНИХ АВТОМОБІЛЬНИХ ПЕРЕВІЗНИКІВ УКРАЇНИ
30.05.2025 При оформленні декларації Т1 вибирай АсМАП!    16.06.2025 Шановні перевізники для Ваших послуг TIR-паркінг АсМАП України!    04.02.2022 Доставка книжок МДП кур’єрською службою доставки.    14.04.2014 Почни з себе, нe давай хабарів!    
Неділя, 3 серпня 2025 р.
НОВИНИ | ПРО АсМАП | Письмові запити | ЄУТР | КОНКУРСИ | Інформація для вступу
Гарячі новини
01.08.2025 Щодо актуалізації даних підприємства на штампах для книжок МДП...    
01.08.2025 Щодо зміни даних, пов'язаних із номером EORI перевізника...    
30.07.2025 Щодо затвердження Протоколу № 78 засідання Конкурсної комісії для проведення конкурсу з розп...    
30.07.2025 Щодо внесення інформації про Свідоцтво професійної компетенції водіїв до ЄКІС Укртрансбезпек...    
30.07.2025 Щодо подання загальної ввізної декларації під час увезення товарів до країн ЄС...    
25.07.2025 Щодо дій перевізника у разі неповернення або несвоєчасного повернення водія з відрядження!    
Авторизація
Логін
Пароль
 РеєструватисяЗабули пароль?
Пошук
Опитування
На данний момент немає опитувань
Старі опитування
АсМАП Украины предлагает вниманию украинских автоперевозчиков письмо с перечнем сервисных услуг по программе "Сервисная карта" от Компании "Транспортный ассистанс"
 

Компания "Транспортный ассистанс" (ТРАССА™) создана с целью предоставления услуг участникам дорожного движения всех форм собственности. География рынка услуг компании ТРАССА™ распространяется на большую часть территории Украины, Российской Федерации, Республики Белоруссии и стран Европы. К основным услугам компании относятся предоставления консультационной и технической помощи участникам дорожного движения во время дорожно-транспортных происшествий и в других непредсказуемых ситуациях.

С целью расширения сервисных услуг для водителей компании ТРАССА™ внедрила новый продукт - "Сервисная карта".

Программа "Сервисная карта" (пластиковая карточка с индивидуальным номером) представляет собой набор информационно-консультационных и сервисных услуг необходимых в дороге для ее собственника (пользователя).

Существующая программа "Сервисная карта" включает в себя:

  • информационно-справочные услуги (АЗС, СТО, гостиницы, рестораны, больницы, вокзалы, медицинские учреждения);
  • организация выезда на место ДТП аварийного комиссара (составление схемы ДТП, фотосъемка, отчет);
  • вызов на место ДТП специальных служб (ГАИ, МЧС, Скорая помощь);
  • организация мелкого ремонта на месте (замена колеса, запуск двигателя, долив топлива и др.);
  • организация эвакуации транспортного средства (ТС). Поиск и вызов оптимального эвакуатора;
  • организация проведения экспертной оценки повреждений ТС;
  • организация хранения поврежденного ТС;
  • организация ремонта поврежденного ТС на СТО;
  • организация аренды ТС;
  • бронирование билетов на все виды транспорта, мест в отеле (мотеле).

Для реализации вышеизложенного компания ТРАССА™ располагает собственным парком автомобилей технической помощи, оснащенных современными спецсредствами и средствами связи. Диспетчерский центр (Звонковый центр Nortel BCM 200, канал PRI) компании ТРАССА™ оснащен цифровым коммуникационным оборудованием, многоканальными оптико-волоконными линиями связи и производит круглосуточную обработку обращений клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни.

Реализация проекта возможна в нескольких направлениях:

  • эмиссия совместной карты;
  • реализация отдельных продуктов сторон в одном "пакете".
За дополнительной информацией обращаться по тел.:
Саецкий Андрей Алексеевич, директор по развитию
тел. +38 044 492 83 60, +38 063 628 59 58
факс +38 044 492 83 61
e-mail: trassa_3@mail.ru, office@trassa.kiev.ua  http://www.trassa.kiev.ua
Рекомендуємо до співпраці
www.uts.in.ua
http://www.asmap.org.ua/nkc/nkc2021.pdf
http://www.tirepd.org/
www.iru.org/index/transpark-app
www.busandcoach.travel
dalnoboy.com
Стратегічний партнер
Copyright © by AsMAP        Powered by Vis-A-Vis